ФЭНДОМ

Хочется сказать, что данная статья может и будет редактироваться, потому советую заглядывать сюда почаще.

Общие правилаПравить

  • Никакого вандализма и намеренной порчи страниц. За такое сразу выдаётся перманентный бан.
  • Не стоит редактировать профайлы других пользователей. Они, скажу всем по секрету, сами в состоянии сделать это.
  • Не оскорблять других пользователей.
  • Не спамить. За это можно оказаться в 3-ех дневном бане. Под спамом подразумевается комментарии под статьями, никак не связанные с данной Вики или, что ещё хуже, несущие рекламный характер
  • Не флудить. За всякую несуразную муть в комментариях также можно понести наказание.
  • Не начинать в темах срач по поводу возраста Дмитрия, его работы, места проживания и прочего, чего он сам не оглашал. Никто из нас не знает и знать не может то, что Куплинов держит в секрете.
  • Если не умеет править - не правьте. Если не уверены в правдивости того, что записываете в статьи - не правьте. В противном случае, вынужден буду дать однодневный бан.

Правила загрузки файловПравить

  • Не стоит загружать файлы, которые не будут использоваться в статьях.
  • Оставьте при себе скриншоты и видео из игр или из видео с Куплиновым.
  • Не загружайте повторяющихся файлов.
  • Если вы хотите загрузить изображение не на Вики, а в свой профиль для будущего обсуждения, воспользуйтесь фотохостингами.

Правила правокПравить

  • Внимательно прочтите статью, прежде чем править её. Информация, которую вы хотите добавить, возможно, уже присутствует.
  • Старайтесь не допускать грамматических/орфографических/пунктуационных ошибок. Также никакого жаргона/сленга в статьях.
  • Не создавайте новые статьи без одобрения администратора.
  • Не создавайте новых категорий без одобрения администратора.
  • Не добавляйте в статьи дублирующиеся файлы.
  • Слово администратора по поводу редактирования является окончательным и, зачастую, бесповоротным. Любая попытка ослушаться приведёт к однодневной блокировке, которая будет увеличиваться, если пользователь продолжит нарушать.

Правила чата и рекомендацииПравить

  • Ни к чему ругаться и оскорблять друг друга. Любой спор можно решить мирно.
  • Никаких притеснений по расовому/половому/национальному признаку.
  • Не размещайте ссылки на сайты с шокирующим содержанием. Особенно это касается скримеров, так как они могут всерьёз навредить кому-то.

Вы можете быть забанены как в чате, так и в Вики за нарушение правил, написанных выше. Стоит заметить, что срок бана, зачастую, определяется самим администратором, и конкретной таблицы нарушений и наказаний нет.